Выход китайских люксовых брендов на российский рынок может привести к увеличению конкуренции и снижению цен на товары класса люкс. admin, 24.04.202416.04.2024 В ГУМе открылся двухэтажный бутик китайской премиальной марки женской одежды Ellassay. Он занял место, которое раньше занимал магазин Prada. Всего в первом квартале 2024 года в России открылось три салона одежды зарубежных люксовых брендов. К концу года их может быть уже 15. Бренд Ellassay известен в Китае. Это одежда для женщин из премиальных тканей — шёлка и кашемира. Можно подобрать наряд буквально на любой случай — и деловой костюм, и вечернее платье, и одежду для отдыха. Сейчас бренд выходит на международный рынок и открывает в России свой первый магазин. Наталья Плугатарь, директор департамента маркетинга Bosco di Ciliegi, рассказала, что после Недели моды в Париже стало очевидно, что китайские марки активно планируют выход на мировой рынок. Лина Дембикова, стилист и телеведущая, отметила, что сейчас идеальное время для выхода китайских брендов на российский рынок, поскольку многие западные бренды ушли полностью. Игорь Казаков, директор BoscoVesna, привёл пример, что маленькие обувные корнеры Prada и Gucci закрылись, но это такие незначительные площади в общем объёме, что это никак не повлияло на коммерческую деятельность торгового центра в целом. Среди новых бутиков люксовой одежды в России — итальянская марка Eleventy в «Петровском пассаже» и в ГУМе, а также немецкий бренд Laurel в ГУМе. Последним владеет мультибрендовая группа Ellassay, штаб-квартира которой находится в китайском Шэньчжэне. Павел Люлин, вице-президент Союза торговых центров, сообщил, что в 2024 году планируется открыть 15 магазинов брендов Ellassay, Laurel и Eleventy. Есть и другие китайские магазины масс-маркет, которые развиваются неспешно: Anta, Li Ning, Xiomi и другие. Их темпы можно оценить в десятки магазинов. Мода