Московская неделя моды. Сезон 24-25 День 3 admin, 10.10.202410.10.2024 Октябрьский вечер погружался в оранжевые тени, когда модные крыши Москвы задрожали от звучных шагов моделей. Третий день Московской недели моды стал временем для тех, кто осмеливается, кто берет прошлое и разрывает его на части, перекраивая по-новому, кто говорит с миром на языке фактур и текстур, растворяясь в хаотическом вихре осени. Подиум становился ареной для искусства — грань между мечтой и реальностью стиралась, и зрители замерли, восхищаясь открывающейся вселенной стилей, символов и форм. ALENA MUSAEVA (Волгоград) открыла день своей коллекцией, словно призрачно слепленной из древних легенд. Фольклорная магия витала в воздухе, обнимая каждый шов, каждую фактуру. Деконструкция смешивала эпохи, минимализм подчеркивал утонченность, а жатые ткани и геометрические вязки превращали каждую модель в символ современного историзма. Вот оно — наивное кружево, нашитое на грубый тренч, как диалог между прошлым и настоящим. Столкновение легкости и тяжести, хрупкости и силы, где этнические мотивы смотрелись как нечто вечное и живое. Следом вышел ohh.mirrra (Москва), словно шагнувший из будущего в поисках новых форм. Каждая вещь здесь — вызов. Рваные детали? Конечно. Цветочные бутоны, распускающиеся прямо на ткани? Почему бы и нет! Одежда словно плыла по воздуху, напоминая желеобразные формы. Это был не просто показ, а манифест о свободе без ограничений, где будущее ретро обретает совершенно новое прочтение. И эти «невидимые» повязки на голове, словно гиперболизированные банданы — они лишь подчеркивали: здесь нет границ. MERE (Москва) вернула нас к эстетике кино конца 80-х. Это было как разглядывать старую пленку: четкие линии, скульптурные формы. Женственность в строгих пальто и струящихся платьях, черно-белая палитра, будто кадры с пленочного фильма, и акценты бежевого и бордо, как всполохи эмоций. Коллекция MERE — это игра контрастов, где прошлое встречается с настоящим, а формы напоминают архитектурные постройки мегаполисов. LESIA LISUN (Москва) добавила в палитру дня собственное видение расслабленного кроя. Платья и пиджаки, струящиеся и одновременно строгие, в них черный цвет играл множеством оттенков, каждая ткань драпировалась как шелк на ветру. Свобода здесь была не просто словом — это было ощущение, которое дизайнер сумел передать через каждый изгиб и шов. А вот ARNGOLDT (Санкт-Петербург) решил превратить подиум в цветущий сад. Цветы словно оживали на моделях, расползаясь по юбкам и платьям, как дикие растения, пробивающиеся сквозь асфальт. Это был целый мир, созданный из ткани и фантазии, где асимметрия встречала силуэт 20-х и 70-х годов. И эти шляпы-цветы — как финальный штрих художника, который уверен в своей палитре. Maison Kaleidoscope by Katya Kombarova (Москва) привнесла свои путешествия и культуру в коллекцию «Rose». Длинные кардиганы, украшенные принтами роз и птиц, символизировали вечный диалог женского и мужского начала, а бахрома добавляла динамики, превращаясь в перья, ленты и градиенты. Это был настоящий калейдоскоп — каждый элемент жил своей жизнью, соединяясь в общую картину. Alexander Varlakov (Владивосток) показал элегантность как вечную классику. Линии, подчеркивающие женственность, обтягивающие силуэты и блеск пайеток создавали идеальный баланс между чувственностью и утонченностью. Вдохновленный великими маэстро, Варлаков предложил зрителям современное переосмысление классики, где каждая деталь была продумана до мелочей. И вот наступил финал, YEGOR ZAITSEV (Москва) закрыл третий день своим футуристичным шоу, посвященным памяти модельера Егора Зайцева. Коллекции STAR.OST и NEW G’LOOK — это словно битва света и тьмы, футуристичные образы с декоративными щупальцами и острыми краями создавали впечатление инопланетного мира, в котором мода — это броня, защищающая от хаоса. Это был гимн авангарду, где каждый элемент был заряжен эмоцией и драмой. Третий день недели моды в Москве завершился на высокой ноте, оставив у зрителей ощущение, что они стали частью чего-то большего — откровения, прорыва и гармонии моды и искусства. Мода